Главная > Автосервис > Bosch дизель сервис

У нас можно проверить топливные форсунки и насосы BOSCH на фирменном оборудовании. (ФОТОГРАФИИ)

У нас работают специалисты, сертифицированные представительством BOSCH в России.

У нас можно произвести ремонт с применением правильных технологий ремонта с помощью оборудования и приспособлений, авторизованных фирмой BOSCH, например ремонт форсунок COMMON RAIL с помощью оборудования STEP3.

Ремонт дизельных форсунок в Калуге, ремонт насос-форсунок в Калуге, ремонт ТНВД в Калуге, ремонт коммон рейл в Калуге.

Мы имеем право осуществлять ремонт топливной аппаратуры, так как сертифицированы по всем видам ремонтных работ, в том числе и ремонт топливной аппаратуры (приложение №0119593 к сертификату соответствия №0094447. см. раздел СЕРВИС), а так же мы являемся авторизованным дизель сервисом Бош.

Ремонт насосов COMMON RAIL

Ремонт инжекторов COMMON RAIL

Ремонт насос-форсунок

Ремонт рядных насосов с электронными регуляторами

  Авторизованный Бош дизель сервис

 

№п/п

Наименование работ

Стоимость, руб*

 1. Компоненты системы впрыска Common Rail

Диагностика:

1.1

Инжектор Cri/Crin

500

1.2

Инжектор Cri/Crin Piezo

1000

1.3

Топливный насос CP1, CP2, CP3, CP4

5000

Ремонт:

1.4

Инжектор Cri/Crin

3300

1.5

Инжектор Cri/Crin Piezo

Не ремонтируются

1.6

Топливный насос CP1, CP2, CP3

9000

2. Компоненты индивидуальных систем впрыска:

«Насос-форсунка», «Индивидуальный насос (насосная секция)»

Диагностика:

2.1

Насос-форсунка PDE/UIS

1000-1500

2.2

Индивидуальные насосы PLD/UPS

1000

Ремонт:

2.3

Насос-форсунка PDE/UIS

4000

2.4

Индивидуальные насосы PLD/UPS

4000

3. Форсунки одно- и двухходовые (механические форсунки)

Диагностика:

3.1

Форсунки одно- и двухходовые

150

Ремонт:

3.2

Форсунки одно- и двухходовые

650

 4. Топливные насосы высокого давления (ТНВД)

Диагностика:

4.1

Рядные ТНВД с механическим регулятором

 

4.2

Рядные ТНВД с электронным управлением

7000

Ремонт:

4.3

Рядные ТНВД с механическим регулятором

 

4.4

Рядные ТНВД с электронным управлением

14000

 5. Диагностика транспортных средств 

Диагностика:

5.1

Компьютерная диагностика автомобиля (считывание ошибок одной системы)

1500

5.2

Компьютерная диагностика автомобиля углубленная (анализ показателей впрыска)

2500

 

*В стоимость работ не входит стоимость запасных частей, расходных материалов и снятие-установка топливных элементов. Указана средняя стоимость работ по видам топливной аппаратуры. Стоимость работ может отличаться, в зависимости от сложности. Окончательная стоимость работ согласовывается непосредственно мастером приемщиком.

 

Мы осуществляем ремонт на специализированном оборудовании (3-я ступень ремонта) копании Bosch с применением только оригинальных запчастей, что позволяет на выходе получить качественный продукт, соответствующий всем стандартам Bosch. 

Ремонт форсунок Common Rail подразумевает под собой замену (или ремонт) клапанной пары, точные регулировки хода и воздушного зазора якоря электромагнита и, при необходимости, замену распылителя. 

Согласно технологии Bosch любая работа с инжектором CR начинается с входного контроля(экспресс диагностика), а заканчивается проверкой на стенде и сравнение показателей отремонтированной форсунки с заводскими параметрами по существующим заводским тест-планам BOSCH.

  • Статическая и динамическая проверка на гидроплотность (входит в экспресс диагностику)
  • Замер электрического хода анкера с применением 3-й ступени ремонта форсунок CR (входит в экспресс диагностику)
  • Заключительным этапом проверки является полноценное испытание инжектора на стенде (основная диагностика)

Мы осуществляем ремонт на специализированном оборудовании (3-я ступень ремонта) копании Bosch с применением только оригинальных запчастей, что позволяет на выходе получить качественный продукт, соответствующий всем стандартам Bosch. 

Устройство форсунки common rail

Форсунка Common Rail (инжектор) содержит 4 уплотнения (3 из них - подвижные) полости высокого давления (давление достигает 2 000 кг/см2). Эти уплотнения подвержены активному воздействию некачественного дизельного топлива и, соответственно, износу, что приводит к выходу из строя инжектора (интенсивная протечка топлива через его дренажное отверстие).

Если автомобиль плохо заводится или двигатель не равномерно работает ("троит") по причине неисправности хотя бы одной форсунки, это не значит, что оставшиеся форсунки исправны. Просто у них еще не наступило критическое состояние износа, но реальный запас их ресурса уже весьма и весьма ограничен и может исчисляться буквально днями или часами эксплуатации. Также наши специалисты осуществляют ремонт дизелей commo rail. Гарантировать качество ремонта возможно только при проверке всей системы COMMON RAIL.

 

Еврофура - ремонт форсунок common rail, ремонт насос-форсунок, ремонт тнвд, ремонт bosch, ремонт delphi, ремонт denso.